Федерация Фан-зона 18 февраля 2021

Белорусские клубы при поддержке ФХБ и Parimatch разыгрывают лимитированную фирменную атрибутику

Объясняем, как проходят конкурсы.

На минувшей неделе Федерация хоккея Беларуси снова изготовила для белорусских клубов лимитированную серию фирменной атрибутики, но если в минувшем году за шарфы и фирменные шапки болельщикам пришлось платить рублем, то в текущем розыгрыше плей-офф каждый болельщик может получить мерч клуба совершенно бесплатно.

Это единственное обязательное условие, которое требовала федерация, в остальном пресс-службы клубов могли отпустить свою фантазию в свободный полет.

В этом посте мы решили проверить на каких высотах прямо сейчас парит фантазия клубов и за логотип какой команда легче всего побороться сторонним болельщикам.

Сразу отметим, что большинство клубов не стали требовать от своих подписчиков чего-то запредельно сложного, поставив обязательным условием к конкурсу подписку на соцсети клуба, а в отдельных случаях еще пару мелочей. Смотрим:

«Юность» к обязательной части решила «нагрузить» подписчиков комментарием «энергия «Юности» в своем инстаграме, которых к текущему моменту собралось чуть более пятидесяти.

Болельщики «Шахтера» могут заполучить заветные атрибуты всего в несколько кликов – вступить в сообщество «горняков» и сделать репост розыгрыша к себе на страницу.

Уровень любви жителей Гомеля к своей хоккейной команде показывает растущую линию уже пару сезонов подряд, и в этот раз пресс-служба «рысей» предложила визуализировать поддержку к команде Сергея Стася в плакатах, которые являются обязательным условием розыгрыша.

Молодеченское «Динамо» уже закончило выступление в нокаут-раунде, но горечь поражения гарантированно украсит фирменный мерч, который можно заполучить в инстаграме клуба, указав тройку друзей в комментариях.

«Стальные волки» из Жлобина креативить не стали, а доверили этот процесс болельщикам, которые вольны выразить свою поддержку команде в свободной форме. И вариативность местных фанатов действительно удивляет. Классические «лайк, подписка и репост» тоже идут в комплекте.

Мерч «Химика» - определенно желанная атрибутика для многих болельщиков, которые следили за командой Олега Хмыля в нынешнем сезоне. Полное доминирование в экстралиге «Б» и очень напряженная и эмоциональная серия с «Шахтером» заставили многих зрителей прикипеть к этой команде.

Новополочане продолжают следить за «горянками» в полуфиналах и предлагают своим подписчикам угадывать авторов шайб в поединках солигорчан.

Для тех, кто не любит пробовать себя в качестве прогнозистов, «Химик» предлагает два комплекта за маршрут «подписка – лайк – репост»

Конкурс «Бреста» должен заставить подписчиков испытать легкое чувство ностальгии по сезону, ведь пресс-служба предлагает подписчикам вспомнить самый яркий матч сезона. А таких игр у «зубров» было очень немало. Одна из самых забивающих команд нынешнего сезона не позволяла зрителям скучать как во время матчей, так и в паузах между ними. Прогнозы Сергея Сушко не дадут соврать:)

На сладенькое мы оставили гродненский «Неман», который решил не расслаблять своих болельщиков даже после семиматчевой серии с «Гомелем». Красно-черные предложили своим фанатам ответить на пару статистических вопросов, а также угадать хозяина этих колоритных кроксов.

Первые итоги конкурса клубы начнут подводить уже с сегодняшнего дня, а каждый новый розыгрыш будет появляться в соцсетях клубов каждый вторник, поэтому советуем оформить подписку всех участников плей-офф, даже если ваша любимая команда в этом году осталась за пределами заветной восьмерки.