ЮЧМ-2021 Интервью 16 апреля 2021

Дмитрий Шульга о финальном отсеве перед ЮЧМ-2021: на сегодняшний момент эти хоккеисты показали не все, на что способны

Также наставник юниорской сборной рассказал о плюсах подготовки в условиях закрытого карантина.

Тренерский штаб юниорской сборной определился с составом, который уже 19 апреля отправится в США для участия в чемпионате мира. 

Три игрока юниорской сборной попали под финальный отсев перед чемпионатом мира

Главный тренер команды Дмитрий Шульга рассказал Hockey.by, почему решил отсеять именно этих хоккеистов.

- Огласили финальный состав. Насколько для вас было важно поскорее снять моральный стресс с ребят? Либо наоборот хотели подольше подержать интригу?

- Все сделали своевременно, до вылета осталось не так много времени. 17 апреля – последний день, когда принимается заявка на чемпионат мира, к тому же уже нужно покупать билеты. Поэтому, эти сроки – не столько наше желание, сколько требование.

- Насколько сложным был выбор?

- Выбор всегда сложный, особенно потому что довольно долго мы работали с некоторыми ребятами, кто не поедет в США. Учесть все плюсы и минусы, перспективы, конечно, непросто, но выбор все равно приходится делать.

- Что сказали тем ребятам, которые не едут на чемпионат мира? Как-то поддержали?

- Я сказал, что у них все нормально. Они не плохие, но на сегодняшний момент показали не все, на что способны, им не хватило совсем чуть-чуть для попадания в состав.

- Вчера вы провели двусторонку. Насколько она дала много информации перед финальным решением?

- Она не столько дала информацию, сколько ее подтвердила. Те моменты, которые были интересны, мы увидели, просмотрели. Двусторонка тоже помогла определиться с составом.

- В том числе и с тренерами. Когда увидели, что Сергей Шабанов очень здорово уворачивается от шайб и чувствует игру.

- Он и от шайб уворачивается, и судить умеет – он у нас вообще тренер-универсал :)

- Вопрос по Вадиму Морозу. Слышал, что после вчерашней двусторонки не все хорошо у него было со здоровьем. Или ничего серьезного?

- Было подозрение на сотрясение мозга, но вроде этот диагноз сняли. В первом периоде было столкновение, хорошо, что все закончилось так.

- Насколько серьезной была полемика внутри тренерского штаба, когда обсуждали, кто попадет в финальный ростер?

- Не то, чтобы у нас была полемика. Мы обсуждали моменты, где ребят может не хватить, какие-то вопросы психологические, физические. Мы же понимаем, что будем играть против быстрых команд. То есть обсуждали качества, которых чуть-чуть не хватает: мелочи, нюансы. Смотрели плюсы, минусы, наименьшие риски в определенных моментах.

- Возможно, подведете какой-то краткий итог этой недели? Она прошла в условиях закрытого карантина. Насколько удалось реализовать задуманное в эти дни?

- В некоторой степени карантин изолирует нас от внешних факторов и дает возможность детально подготовиться без отвлечения на внешний мир. По большому счету, это условия сборов, которые просто еще более жесткие и не позволяют отвлекаться от работы. В каком-то смысле это и помогает.

- Перед тем, как перейти в условия такого «закрытого парка», некоторые хоккеисты попали в кэмп национальной сборной. Что это им дало?

- Для них это возможность сменить обстановку, побывать в национальной команде, увидеть обстановку там и получить эмоциональный заряд. Опять же, показаться тренерам. Зачастую, понравиться главному тренеру и попасть на карандаш – это воля случая. Такое тоже бывает.

- Они приехали в каком-то приподнятом настроении?

- Да нет, приехали, отыграли, вернулись – все нормально.