КХЛ Интервью 16 августа 2019

Дрю Шор: по первым впечатлениям в минском «Динамо» много классных мастеров

Новичок «зубров» уже в восторге от команды и Минска.

— Как возник вариант с «Динамо»?

— Часть прошлого сезона я отыграл за «Куньлунь», и первый КХЛовский опыт мне понравился. Понял, что могу добиться успеха в этой лиге, поэтому захотел в ней остаться. Были разные варианты, я разговаривал со многими людьми и в итоге остановился на Минске. В плане города,

организации и так далее это оптимальный выбор. Сюда можно привезти семью — думаю, жена с дочкой прилетят через месяц или два.

— Вернуться в Китай не мог?

— Существовал и такой вариант, и я много думал об этом. Но в конце концов оказался в «Динамо», чему только рад.

— Крэйг Вудкрофт наверняка знал тебя по чемпионату Швейцарии. Это сыграло роль при переходе?

— Конечно. Мы раньше не были знакомы, тем не менее я выходил на лед против его команд. Сейчас поговорил с Крэйгом по телефону еще до подписания контракта. Думаю, Вудкрофт — хороший тренер, который способен выжать из команды максимум. Надеюсь, под его руководством выиграем много матчей.


— Михаила Грабовского помнишь по НХЛ?

— Я играл против него. Знаком и с парой хоккеистов, которые выступали вместе с Михаилом за «Торонто». Думаю, это большое приобретение для «Динамо». Грабовский добился успеха в НХЛ, к тому же он совсем недавно закончил карьеру и отлично понимает менталитет игроков.

— Других белорусов в НХЛ ты знал?

— Естественно, имел представление, кто такие братья Костицыны. Оба — отличные

мастера. Еще помню Салея, который неплохо проявил себя в «Колорадо» —

клубе из моего родного города.

— С кем был знаком из нынешнего состава «Динамо»?

— С Граньяни, который в восторге от возвращения в Минск. Он говорил о городе так много приятного!

— Твое лучшее игровое качество?

— Думаю, видение площадки и умение пасовать. При этом я разносторонний центральный нападающий, который может не только атаковать, но и обороняться, способен помочь команде в меньшинстве и противостоять ведущим звеньям соперника.

— Какой результат в сезоне сделает тебя счастливым? 

— Наша цель — выйти в плей-офф. Для этого желательно успешно стартовать в чемпионате. По первым впечатлениям, в составе много классных мастеров. Надеюсь, сыграемся и выступим хорошо.


— Чему тебя научил опыт в «Куньлуне»?

— Понял, что представляет из себя КХЛ. По-моему, эта лига подходит моему стилю. В Китае нас тренировал Курт Фрэйзер — великолепный специалист. Это большое приобретение для клуба. Думаю, с Куртом китайцы достойно выступят в новом сезоне. У человека солидный опыт в НХЛ, отличное понимание игры.

— Сколько слов знаешь по-китайски?

— Ни одного. Честно говоря, в «Куньлуне» я даже лучше выучил русский — там в тренерском штабе несколько россиян. Знаю слов двадцать. Фразы типа «Меня зовут Дрю»... Последнее слово, которое запомнил — «клюшка». Хочу серьезно заняться русским. Надеюсь, в конце сезона сможем пообщаться с вами на нем.

— Впервые в НХЛ ты отличился при участии Джека Скилли...

— Точно, мы тогда играли вместе за «Флориду». Знаю, Джек выступал за «Дина-

Мо» — как и мой друг Куинтон Хауден. Они оба расхваливали Минск, Хауден так вообще в восторге. Ничего плохого я не слышал. Да, прошлый сезон у команды получился сложным, но с организацией, как все говорят, здесь полный порядок.

— За океаном тебя постоянно переводили из основы в фарм-клуб и наоборот. Это напрягало?

— Естественно. Когда попробовал НХЛ на вкус и подумал, что можешь играть в сильнейшей лиге мира, возвращение в фарм воспринимается тяжело. Иногда так расстраиваешься, что это влияет на организм — и соответственно на игру.

— Легко ли далось решение уехать в Европу?

— Совсем нет. Но первый швейцарский сезон я отыграл очень хорошо, и в его конце меня позвали в «Ванкувер». Думал, останусь там, однако получил заманчивое предложение из «Цюриха». Может, стоило провести еще сезон в Ванкувере, но тогда сделал другой выбор, казавшийся наилучшим... В этом году тоже были мысли вернуться в НХЛ, однако очутился в Минске. Кто знает — может, еще и сыграю в НХЛ, мечта не умерла. Конечно, я не молодею, и все же есть ощущение, что за несколько лет в Европе сильно прибавил как хоккеист.

— Благодаря чему?

— Психологии и опыту. В Северной Америке, когда меня поднимали в основу, обычно ставили в третье-четвертое звено и давали мало времени. В Швейцарии же играл помногу, что добавляло уверенности.


Источник: Прессбол

Фото: dailyhive.comstocktonheat.com