Федерация Событие 26 марта 2021

Parimatch и ФХБ определили лучшие пресс-службы национального чемпионата

По итогам февраля в число лауреатов вернулся клуб из Экстралиги Б.

В октябре федерация хоккея Беларуси и ее беттинговый партнер компания Parimatch запустили уникальный для отечественной спортивной индустрии проект по выделению персональных денежных грантов лучшим пресс-службам белорусского чемпионата. Причем сразу в двух категориях: «Лучшая работа в соцсетях» и «Лучшая работа на сайте (в домене hockey.by)».Одной из главных целей проекта было повысить мотивацию пиарщиков белхоккея и медийность национального чемпионата, сделав его непосредственных участников – клубы, хоккеистов, болельщиков – более заметными в информационном поле. Напомним, обладатели грантов определяются ежемесячно.

По итогам февраля в число лауреатов премии в номинации «Лучшая работа в соцсетях» вошли:

1.       Евгений Владимирович (ХК «Юность-Минск», г.Минск);

2.       Станислав Середа (ХК «Металлург», г. Жлобин);

3.       Евгений Ровбо (ХК «Лида», г.Лида).

Нужно сказать, что пресс-службы «Юности», «Металлурга» и «Лиды» часто попадают в топ-3 по социальным сетям, продолжая развиваться и не останавливаясь на достигнутом.

Приятно отметить, что активности минчан выходят и за пределы социальных сетей. На 14 февраля клуб дал возможность болельщикам поздравить персонально любого хоккеиста.





Пресс-служба не забывает про внутреннюю кухню: регулярно выкладывает победную раздевалку. Однако хотелось отметить связь между болельщиками и хоккеистами. На 23 февраля фан-сектор сделал для команды фирменный торт.



Проведение различных конкурсов с качественными нестандартными подарками только благоприятно влияют на укрепление этих самых связей. Кстати, в одном из таких конкурсов еще можно успеть принять участие.



И, конечно, не можем не отметить хорошее чувство юмора СММ-щиков «Юности», шутят они много, причем даже над собой после не самых удачных матчей.




На втором месте – пресс-служба «Металлурга». Пожалуй, одно из самых ярких событий месяца – видео с хоккеистами команды, которые пытаются угадать название предмета и его предназначение. Сложность заключается в том, что все предметы в видео исключительно для женщин и даже их названия далеко не всегда известны широкому кругу мужчин. Получилось весело.



Виталий Пинчук активен не только на льду, но и за его пределами.


В Жлобине интересные конкурсы. Достаточно быть активным пользователем (ставить лайки, комментарии под постами) и можно получить подарки.

Видео в Slow Mo выглядит впечатляюще.



По итогам февраля «Лида» расположилась на третьем месте. Пресс-служба «рыцарей» продолжает широко освещать выступления основной команды, фарм-клуба и ДЮСШ. Отметим разнообразие тем еженедельной рубрики «Вопрос выходного дня?».



Конечно, победная раздевалка – обязательный пункт для любого спортивного пиарщика.


Отметилась  «Лида» и среди лауреатов персональных денежных премий от Parimatch и ФХБ в номинации «Лучшая работа на сайте (в домене hockey.by)»:
1. Евгений Ровбо (ХК «Лида», г.Лида);
2. Кристина Дягелева (ХК «Витебск», г.Витебск);
3. Денис Комаров (ХК «Гомель», г.Гомель).

Отметим здесь возвращение в гонку за награды представителей Экстралиги Б. Несмотря на завершение борьбы за награды чемпионата Беларуси, команды принимают участие в Играх развития, которые также получают широкое освещение на клубных ресурсах.
По итогам сезона пресс-служба, которая чаще других попадала в топы обеих номинаций, будет признана «Лучшей пресс-службой сезона» и получит персональный денежный грант от титульного партнера чемпионата, компании Parimatch.

Parimatch – технологическая компания, флагман в индустрии беттинга в Беларуси,  гордится надежным букмекерским и игровым предложением на инновационной цифровой платформе для мобильных устройств