КХЛ Событие 10 июня 2021

Два проекта минского «Динамо» выиграли премию КХЛ

Успех.

Состоялся семинар Континентальной хоккейной лиги по маркетингу и коммуникациям, в рамках которого минское «Динамо» получило две награды за проекты в digital.

За продвижение Зубрика в рамках «Талисмании КХЛ» и утреннее шоу «В одном звене» белорусский клуб стал победителем номинации «Лучший Digital проект по работе со зрителями во время сезона». Напомним, Зубрик выиграл все зрительские голосования и стал бесценным талисманом.

Также «Динамо» заняло второе место в номинации «Лучшие видеопроекты». В сезоне-2020/21 клуб обновил контент YouTube-канала, публикуя больше развлекательного контента с игроками, запустив утреннее шоу «В одном звене» и выпустив уникальный сериал Zubreality.

Также «Динамо» выиграло одну из дополнительных номинаций. «В одном звене» признано лучшим утренним шоу в КХЛ. Кроме того, Лига отметила проект «День домашних животных» в рамках номинации «Лучший кейс со зрителями в игровой день».


Источник: «Динамо» Минск.