Детский хоккей Событие 20 Сентября 2021

МТЗ, ФХБ и ХК «Динамо-Минск» привезут детей из регионов на хоккей

Приятным бонусом для детишек станет экскурсия по Минску и посещение Музея Минского тракторного завода.

Минский тракторный завод поддержал инициативу Федерации хоккея Беларуси и минского «Динамо» по популяризации этого вида спорта среди детей из белорусских регионов. 

Благодаря помощи флагмана отечественной промышленности, ребята из разных уголков страны получат возможность приехать в Минск, чтобы посетить домашние матчи хоккейного клуба «Динамо-Минск», Музей МТЗ и другие достопримечательности столицы.  

– Поддерживая отечественный спорт, Минский тракторный завод уже несколько лет подряд делает акцент на детской и юниорской составляющей. В новом проекте совместно с Федерацией хоккея Беларуси и хоккейным клубом «Динамо-Минск» мы решили привести на трибуны «Минск-Арены» детей из регионов, в которых нет больших ледовых площадок, - рассказал генеральный директор ОАО «МТЗ» Виталий Вовк.  

Приятным бонусом для них станет экскурсия по Минску и посещение Музея Минского тракторного завода, где они познакомятся с историей крупнейшего промышленного предприятия. «Надеемся, эта инициатива поспособствует открытию новых звёзд, причем не только в спорте, но и в промышленности», - подчеркнул Виталий Вовк. 

В Федерации хоккея Беларуси отметили, что для детей, не имеющих возможности посещать хоккейные матчи в родных городах, подобные выезды приносят массу впечатлений, которые надолго остаются в памяти. «Ведь матчи «Динамо» уже давно стали настоящим шоу, которое никого не оставляет равнодушным», - заверили в ФХБ. 

Проект будет продолжаться весь сезон-2021/22. «Дебют» состоялся в первые игровые выходные сентября: МТЗ организовал выезд в Минск ребят из средней школы №2 города Калинковичи. Следующими в столицу приедут воспитанники Жодинского детского дома. 

Добавим, что интерес промышленного гиганта к хоккею заключается еще и в возможности апробировать на льду и презентовать общественности льдозаливочные комбайны МТЗ, которые не уступают зарубежным аналогам по качеству и выигрывают в цене.