Брестчан ждет ребрендинг

Клуб объявил конкурс на новое имя, логотип и дизайн формы.

Директор хоккейного клуба «Брест» Сергей Сушко рассказал, почему клуб решил провести ребрендинг.

- «Брест» - очень примитивно. Люди и так понимают, что это Брест. Должно быть интересное название. Мое личное мнение, что название и логотип должны быть привязаны к городу, области. Почему решили подключить болельщиков? Все просто, в хоккей мы играем для них. Но не стоит думать, что они выполнят всю работу. Мы уже договорились с дизайнерской компанией, с которой по итогу будем делать финальный вариант.

В связи с этим клуб открывает конкурс на новое имя, логотип и дизайн формы.

Если вы хотите войти в историю, время действовать: присылайте свои варианты на электронную почту bresthc@yahoo.com или оставляйте комментарии под этой записью в официальной группе клуба во «Вконтакте».

Брест.jpg