Экс-голкипер минского «Динамо» продает футболки «Puck the Virus». С них он выплачивает зарплату работникам своего клуба

Коронавирус сплачивает всю планету.

На прошлой неделе НХЛ и АХЛ объявили об остановке регулярных чемпионатов в связи с распротраняющимся коронавирусом. Вскоре после этого многие игроки и клубы начали сбор средств для работников арен, которые остались без работы из-за пандемии. Акцию начал российский голкипер «Флориды» - он пожертвовал для работяг 100 тысяч долларов. Позже к акции стали присоединяться другие игроки «пантер» и остальные клубы НХЛ.

В АХЛ ситуация сложнее – банально из-за того, что клубы в этой лиге беднее. Но в фарме «Ванкувера» нашли выход. «Ютика Кометс» зарабатывает на продаже футболок с принтом «Puck the Virus». 


На офсайте клуба такую одежку можно приобрести за 25 долларов. Вся выручка пойдет на зарплату 50 сотрудников компании Mohawk Valley Garden, которая занимается обслуживанием домашней арены «комет» и прилегающей к ней территории.

Президент «Ютики» хорошо знаком олдскульным фанатам минского «Динамо» - Роберт Эш защищал цвета «бело-синих» в успешном сезоне-2010/11. Американский вратарь провел за «зубров» 28 матчей (4 из них в Кубке Гагарина). Его статистика в Минске: коэффициент надежности – 3,30 (1,95 в плей-офф), процент отраженных бросков – 89,7% (в Кубке Гагарина – 94,2%).


До «Динамо» Эш выступал за «Ак Барс» и СКА, а еще до этого – за «Финикс» и «Филадельфию» в НХЛ. Также на его счету четыре чемпионата мира, ОИ-2006 и Кубок Мира-2004 в составе сборной США.

Игровую карьеру Роберт завершил в 2012-м в швейцарском «Лангнау», после чего перешел на работу в «Ютику».

«Эти беспрецедентные времена пройдут, скоро мы будем вместе. Но сейчас наши семьи и близкие должны быть на первом месте. Сотрудники являются основой нашей организации. Мы стремимся к тому, чтобы так было всегда. Поэтому мы создали фонд футболок под названием «Puck the Virus» для оказания финансовой поддержки персоналу, пострадавшему в результате этой паузы», – приводит слова Эша Sports.ru. Также экс-вратарь рассказал, что идея по созданию футболок принадлежит вице-президенту клуба по маркетингу.


На фото Роберт Эш